Новости

Статьи, обзоры, советы:


3 Февраля 2014
Камуфляжная защита вашего автомобиля
Камуфляжная защита вашего автомобиля
Любая царапина или скол на кузове автомобиля...

Часто задаваемые вопросы -  FAQ

Чтобы задать вопрос, необходимо перейти на страницу - обратная связь


 

Вопросы и ответы:


Вопрос: Как узнать наличие товара и размеров в Интернет-магазине?
Ответ:
Зайдите на страницу товара (кликните по картинке товара), если в описании товара после цены и артикула есть надпись "На складе: есть", это означае, что товар есть в наличии. Для просмотра размера или роста откройте выпадающее окошко, там указаны имеющиеся размеры. Также, наличие товара можно проверить в прайс-листе.

К сожалению, точно узнать имеющиеся размеры или наличие товара без оформления заказа не предоставляется возможным, так, как ситуация с наличием товара на складе может изменяться в течение нескольких минут. После оформления заказа, проводится проверка наличия товара и если товар имеется в наличии, то он резервируется на три дня для оплаты заказа покупателем.


Вопрос: Как посмотреть историю и статусы моих заказов?
Ответ: Иногда (в редких случаях), по независимым от нас причинам, к клиенту не доходят письма с реквизитами оплаты или другие письма, однако зарегистрированные покупатели в любое время могут проверить статус или историю заказа в личном кабинете. Для этого зайдите в ваш личный кабинет "Вход с паролем", введите ваши логин и пароль, внизу страницы указано количество ваших заказов, перейдите по этой ссылке, далее кликните по нужному номеру заказа, здесь вы можете посмотреть статус, историю заказа, или распечатать необходимые документы.

 

Вопрос: Когда поступит отсутствующий товар в продажу?
Ответ: К сожалению, мы не можем ответить на этот вопрос, мы не знаем какой товар и размеры поступят при следующей поставке.


Вопрос: Как получить уведомление о поступлении в продажу отсутствующего товара?
Ответ: Зарегистрированные пользователи могут оставить заявку на уведомление о поступлении отсутствующего товара в продажу. Для этого необходимо авторизироваться, зайти на страницу интересующего вас товара и кликнуть по ссылке: "Сообщить о поступлении этого товара в продажу". После поступления товара в Интернет магазин вы получите соответствующие уведомление на E-mail указанный при регистрации.

 

Вопрос: Как на сайте посмотреть все новинки поступившие в продажу?
Ответ: Для этого необходимо в строке поиска набрать new и нажать кнопку "НАЙТИ". Все новинки, поступившие в Интернет магазин, обозначены значком "NEW".


Вопрос: Как на сайте найти весь товара со скидкой?
Ответ: Для этого необходимо в строке поиска набрать sale и нажать кнопку "НАЙТИ". Товар со скидкой обозначен значком "SALE".

 

Вопрос: Если я неправильно указал размер в заказе, как исправить?
Ответ: Многие клиенты, заказывают одежду и обувь не только для себя, но и для родственников, для друзей и знакомых. К сожалению, мы не можем определить, что размер товара указан покупателем ошибочно. Но после оформления заказа покупателю приходит письмо с полным перечнем заказанных товаров и размеров. На этом этапе, покупатель может, не входя в "личный кабинет", посмотреть заказанные вещи и в случае обнаружения ошибки, обратиться к администратору сайта, чтобы изменить заказ. При подтверждении наличия
размеров и товара, покупателю отправляется письмо (до оплаты заказа) со ссылкой  - "Как посмотреть историю или статус заказа". И на этом этапе, покупатель может еще раз проверить заказ, но уже в личном кабинете в Интернет магазине.


Вопрос: Не пришло письмо с кодом активации.
Ответ: Письмо с ключом активации может приходить с задержкой до суток, это связано не только с отправкой письма с нашего сервера, но и непосредственно с почтой, которой вы пользуетесь. А также письмо может попасть под фильтр, проверьте
разделы, в которые перемещаются отфильтрованные письма на вашей почте, возможно письмо там. Если письмо не пришло по истечению суток, то сообщите об этом администратору сайта на странице "Обратная связь", в сообщение обязательно укажите ваш логин и адрес почты, которые вы ввели при регистрации. Не забудьте, что неактивированные учётные записи подлежат удалению по истечении трёх дней.

 

Вопрос: Какие есть статусы заказов, и в какие сроки они обрабатываются?
Ответ: Список статусов заказав и срок их обработки расположен на информационной странице
"Как сделать заказ?".


Вопрос: Где можно подробнее узнать о состоянии товара?
Ответ: Товары с определённым состоянием разделены на группы, все необходимые сведения об этих группах указаны в "
Договоре Оферта" .